BTC: 57492 USD
ETH: 4341 USD
BCH: 564 USD
LTC: 199 USD
DASH: 181 USD
Перейти к содержанию


kvazer

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

kvazer стал победителем дня 27 дек 2017

kvazer имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация о kvazer

  • Звание
    Rank №2

Посетители профиля

1,060 просмотров профиля
  1. Вообщем, с лета с чм 18 поглотила лудомания. То выигрывал то проигрывал, в конце лета вышел в большой плюс и решил завязать, хватило выдержки на 2 месяца. Осенью опять начал играть и проиграл все что выиграл, в декабре вошел в большой минус. Думал, завязал, но нет, последние пару недель опять занос на отыгрыш, отыгрался, вышел в плюс , хочу снова завязать. Уверен поможет, если избавлюсь от аккаунта. Заблокировать акк ПСЖ по правилам - НЕЛЬЗЯ! Менял пароль на рандомные и номер телефона - не помогло, в порыве азарта восстанавливал все через почту и опять заливал бабло, почту на аккаунте поменять - никак. Суть вопроса, как уничтожить аккаунт 1ксбет, плюсовый кстати на 10к зеленых где-то с потдвержденными доками навсегда?
  2. Они приостановили, вроде как
  3. Сомневаюсь, что профит по этой схеме будет хорошим
  4. Привет друзья! Возникла потребность в такой рассылки, и главное желание научится это делать самому. Но к великому сожалению, я ничего не знаю о процессе и тонкостях этой работы. Поэтому прошу опытных осведомить меня о тонкостях email рассылки. Какие вопросы меня интересуют? 1. С каких почт лучше всего спамить, mail, Gmail, yahoo или купить свой домен и настроить почту? А главное почему? 2. Как работают спам-блок ( как письма попадают в разлад спам)? Какое количество жалоб должно поступить на рассылку, прежде чем рассылка попадёт в серный список 3. Приемы СИ в email рассылках? 4. Какой софт существует для работы с email рассылкой? Создания красивых html писем? И другие полезную информацию скидывайте, делитесь опытом
  5. Надо вывыести кэш с карты (на другую карту или в крипту). В наличии все данные карты и доступ к привязанному телефону. Какие существуют варианты? Онлайн-банкинг будет требовать пароль акка, а не только смс. Перевод через русские и украинские P2P сервисы на карту криптообменника блочится. Как? Как блядь? :o/> Покупка товаров неактуальна
  6. kvazer

    Палочка

    Пару вопросов 1.Парни где можно почитать по еу/азия/иное(кроме юсы канады и снг) саморегам? Какие фулки нужны, какие ба, где все это добро можно покупать? 2. Влияет ли как то корпоративная почта на лояльность пп? Спасибо заранее
  7. Форумчане, подскажите! Каким образом владелец карты, которую скардили и например которой расплатились пропускает платеж, а не отменяет его? Ведь у тех же амеров смс информирование работает на ура, так что мешает им позвонить в банк и отменить транзакцию?
  8. Пересмотри свою личку, есть заказ для тебя Довольно срочный!
  9. подскажите чё там по верфикации? сделал акк туда зашло 400 бачей с гемблинга. попросят верификация? или от лимита зависит? слыхал что больше 500 просят. спасибо
  10. помогите разобраться, может кто сталкивался с подобным создал копию рез. на комп пол года назад с айфона сейчас пытаюсь восстановить и не записывает ни на одно устройство уже и айфоны пробовал разные и копии, с этого компа не могу восстановить вопрос: как или через что открыть фото, уже столько программ перепробовал, стоит винда 10, в этом вся проблема что он не грузит файлы в просмотр фотографий, их могу открыть только через паинт, а там их очень много и мне надо найти одну люди подскажите грамотную прогу, чтоб без воды лишней
  11. ТС выполнил Заказ, за что ему благодарность. По времени заняло больше, но результат был достигнут. ТС действительно постоянно на связи, информирует о неудачах в том числе.
×
×
  • Создать...